Запрос IPKVM
Для запроса подключения IPKVM к Вашему оборудования Вам необходимо отправить заявку через тикет-систему в личном кабинете клиента. Для этого через главное меню переходим в раздел “Тикеты и заявки”.
Нажимаем «Новый тикет».
Вы перейдете на страницу создания обращения. С правой стороны есть шаблоны обращений, среди которых необходимо выбрать “Подключить IP KVM”.
Далее появляется окно, в котором предлагается выбрать необходимое оборудование. Вам необходимо указать нужное и нажать кнопку “Выбрать”.
Автоматически сгенерируется готовое сообщение, которое просто необходимо отправить.
Сообщение успешно отправлено технической поддержке.
В течение 5-15 минут вы получите ответ от инженера технической поддержки, в котором будут указаны необходимые для подключения параметры.