Перейти к основному содержимому

Оформление заявки на посещение ЦОД

Описание

Для обслуживания оборудования, которое размещено в дата-центре, периодически требуется посещение дата-центра системными администраторами или обслуживающими организациями.

Для прохода или проезда на территорию дата-центра необходимо обязательное оформление заявки на посещение.

Оформление заявки

Для оформления заявки на посещение дата-центра необходимо перейти в раздел “Тикеты и заявки” в главном меню.

Список заявок

В разделе “Тикеты и заявки” можно посмотреть список ранее оформленных заявок на посещение.

Для оформления заявки на посещение выбираем пункт "Заказать пропуск".

Форма для заполнения

В появившемся всплывающем окне необходимо заполнить данные на посетителя и автомобиль.

ℹ️ Если посещение дата-центра будет осуществляться собственным ходом, то данные на автомобиль вносить не нужно. ℹ️ Если посещение дата-центра будет осуществляться на автомобиле, то необходимо вносить данные на посетителя и на автомобиль.

К сведению

Если посещение дата-центра осуществляется группой лиц на автомобиле, то данные в заявке заполняются только на ответственное лицо и автомобиль.

Список данных для заполнения

Дата посещения - дата планируемого посещения
Фамилия посетителя - фамилия посетителя (ответственного лица)
Имя посетителя - имя посетителя (ответственного лица)
Отчество посетителя - отчество посетителя (ответственного лица) (указывается при наличии)
Марка машины - марка автомобиля, на котором планируется посещение (не заполняется, если требуется пеший пропуск) Номер машины - номер автомобиля, на котором планируется посещение (не заполняется, если требуется пеший пропуск)

Отправка заявки

После заполнения всех необходимых полей необходимо нажать "Отправить информацию".

Если пропуск заказан и передан на охрану, на экран будет выведена информация от этом.

К сведению

Заявка на посещение, после создания в личном кабинете, моментально передается сотрудникам охраны на КПП.

Проблемы при оформлении заявки

Внимание

Если наблюдаются технические неполадки при заказе пропуска, необходимо обратиться к службе технической поддержки через тикет систему. (см. Как открыть новый тикет)