Статистика
Для просмотра общей статистики ВАТС необходимо перейти в раздлел "Статистика" основного меню.
На странице два блока статистики "Статистика по звонкам" и "Статистика по очередям".
Статистика по звонкам
На странице можно получить значения за определенный промежуток дат следующие показатели
Входящие звонки
Всего - количество всех входящих звонков за указанный интервал
Принято - количество всех принятых звонков за указанный интервал
Пропущено - количество всех пропущенных звонков за указанный интервал
Общая длительность - общая длительность всех входящих вызовов за указанный интервал
Исходящие звонки
Всего - количество всех исходящих звонков за указанный интервал
Принято - количество всех исходящих звонков за указанный интервал
Не отвечено - количество всех не отвеченных звонков за указанный интервал
Общая длительность - общая длительность всех исходящих вызовов за указанный интервал
Статистика по очередям
На странице можно получить значения за определенный промежуток дат следующие показатели для отдельной очереди
Общее количество вызовов -
Среднее время продолжительности разговора -
Общее время ожидания ответа -
Среднее время ожидания ответа -
Минимальное время ожидания ответа -
Максимальное время ожидания ответа -
Количество пропущенных вызовов -
Пропущенных вызовов по таймауту -
Среднее время ожидания в пропущенных вызовах -
Завершённых вызово -
Разговор завершён звонившим -
Разговор завершён оператором -
Переадресованые вызовы -