Перейти к основному содержимому

Описание

Периодически может возникнуть необходимость создать/отредактировать PTR-запись. Сделать это можно самостоятельно через личный кабинет клиента.

Изменение PTR-записи

Сначала в главном меню Вам необходимо перейти в раздел “DNS”.

ЛК Клиента.png

На открывшейся странице Вам необходимо найти пункт “PTR записи (IPv4)”. Откроется список, состоящий из IP-адресов и их PTR-записей. Вам необходимо выбрать нужный IP-адрес и нажать кнопку “Редактировать”(Она выглядит как синий квадратик с иконкой карандаша).

3.png

Появится окно “Редактирование PTR”. В него вписывается необходимая PTR-запись. Если нужно добавить несколько записей, то вводить их надо через пробел.

Если запись требуется удалить, то Вам необходимо просто очистить поле и оставить поле пустым.

После внесения изменений необходимо нажать кнопку “Сохранить”

Untitled

к сведению

Применение внесённых изменений занимает не более 10 минут.